Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

амигошляпа

Юлия

Юлия

Моя подруга запостила ссылку с советами, как легче переносить жару. Нормальные такие советы для человека, в принципе, не слишком от жары умирающего: пить чай, а не воду, ходить по тени, носить на шее мокрый платочек... От настоящей жары плохо переносящего высокие температуры человека всё это спасает довольно хило.

Сегодня у нас перед обещанным дождём довольно гнусно, но, во всяком случае, не жарко, так что есть возможность написать советы для таких, как я.

1. Купите кондиционер и сидите дома в жару.
Я серьёзно - это самое лучшее решение. Расход не так уж велик, а жизнь ваша будет практически спасена. Я знаю, о чём говорю :)

Если же всё-таки нужно совершить ошибку (по И.Б.) и выйти из комнаты, то есть и ещё советы.

2. Теневая сторона улицы бывает не всегда, особенно когда солнце стоит высоко, а дома низкие, так что купите шляпу. И пофиг, как вы в ней смотритесь, хотя всегда можно подобрать то, что вам к лицу. Вспомните "Назад, в будущее!" или "Человека с бульвара Капуцинов" - шляпа не роскошь, а средство выживания.

3. Обладателям длинных волос лучше их собрать так, чтобы обеспечить доступ воздуха к шее и затылку. И опять же пофиг идёт вам это или нет. Волосы - это мех, а тепловой удар можно схлопотать и в тени.

4. Если жара в вашем городе сухая, как в Алма-Ате, влажный платочек высохнет примерно через пять минут. Лучше носите с собой брызгалку для цветов или водяной пистолет и поливайтесь по мере надобности: шея, затылок, декольте и прочие важные для вас места.

5. Относится прежде всего к алма-атинцам: никогда, слышите, никогда в жару не садитесь в автобус! Троллейбус, метро, такси - только не эта раскалённая консервная банка с не открывающимися окнами. По высокой идее, производители предполагали, что там должны быть установлены кондиционеры, но тут вам не Израиль и не Южная Корея - никаких кондиционеров нет, выживайте, как хотите, дорогие пассажиры.

6. Вернувшись домой, прямо с порога отправляйтесь в душ. Всё остальное подождёт, честное слово. После душа вам уже не захочется выставлять кондиционер на опасные с жары +18. Поставьте его на +24 - +25, тогда воспаление лёгких вам не грозит.

7. Ну, а чай, конечно, в жару нужно пить зелёный - горячий или ледяной, с добавками или без. Минералка тоже держится в организме гораздо лучше воды - как раз из-за минеральных добавок. Только выбирайте нормальную - ту, которую разливают из скважины, а не из ближайшего водопроводного крана :)

Ну, и не грустите: winter is coming, дни уже начали сокращаться!

Posted by Юлия Боровинская on 24 июн 2018, 18:05

from Facebook
амигошляпа

Прага, 22-23 ноября

Ну, и, как говорится, чтоб уж два раза не вставать, доведу свой рассказ до конца.

В мой фактически последний день, 22-го у меня была запланирована бодрая пробежка по сувенирным лавкам Старого места на потребу родным и близким. А поскольку это был мой первый и единственный самостоятельный выход в город, то я рассчитывала не спеша побродить, зайти в какой-нибудь ресторанчик и пару кофеен, словом быть беззаботной, неторопливой и к четырём плавно сесть в метро, от которого меня потом заберёт Дина на машине. Ага, щаз. Я люблю ломать планы - в том числе и свои собственные.

Ещё с вечера мне пришло в голову, что Пражский град же совсем недалеко от Староместской площади и тамошних лавок, а мне та-ак хочется ещё разок напоследок глянуть на Виттуса. Мои добрые хозяева подробно объяснили мне, на какие трамваи от метро садиться и на какой остановке выходить, и даже снабдили картой. И, разумеется, я незамедлительно потерялась.

Нет, трамвай я выбрала с правильным номером, и даже шёл он в нужную сторону. Одного мы не учли: город изрядно перекопали, и транспорт ходил по довольно-таки нетрадиционным маршрутам...
Словом, нужную остановку всё не объявляли и не объявляли, а за окном трамвая меж тем начали маячить уже явно не туристские места. В конце концов я всё же вышла и тут же пошла на остановку в обратную сторону. Карту я читать как не умела, так и не умею, особенно бумажную, на которой не показывают твоё местонахождение, но я рассудила, что на остановке "Пражский мост", которую я проезжала, Град был виден весьма неплохо - вернусь-ка я туда.

От Пражского моста до Града идти было явно по прямой, но довольно круто в горку (примерно, как по Фурманова от Новой площади вверх), а я это не слишком люблю и умею. Но ничего, доползла-таки до Града с новой для себя стороны.


Collapse )
амигошляпа

Как нанести добро

Сегодня я добрая. Я хочу, чтобы всем было хорошо, причём именно согласно их собственным, а не моим представлениям о прекрасном.

Для пассажиров с детьми пустить отдельные поезда. Дети – это ведь радость, а чем больше радости на квадратный метр, тем лучше. Пусть доставляют счастье друг другу и своим родителям. А проводников можно и в скафандры со звуконепроницаемыми шлемами одеть – чего уж там. Для детей ничего не жалко! А всяким там чайльдфри в такие поезда билетов не продавать ни в коем случае, даже за взятки. Отказываешься внести свой вклад во всеобщую радость – вот и езди в унылой тишине среди собственноручно устроенных сквозняков, лишённый упоительных ароматов меняемых памперсов!

Любителям шансона – свои автобусы. Нет!!! Лучше автономное метро для них прорыть. И каждому там на входе вручать по балалайке – кому с Кругом, кому с Кучиным, а кому с этой… как её… ну, ещё выглядит так, словно из гонконгского борделя сбежала… словом, вы меня поняли. И звук чтоб – на полную мощность. У всех и сразу. И открытая параша в углу вагона – для атмосферы.

Спамерам – по базе в миллион адресов друг друга. Без права выхода в реал, установки фильтров и смены почтового ящика. Сейте разумное, доброе, вечное и тут же пожинайте. Завяжутся отношения, начнётся переписка. С умилением уже наблюдаю внутренним взором, как Smith XXL, успевший удлинить себе пятую конечность до размера остальных четырёх, женится на Анемподисте Закирдоновне, вокруг которой так и кишат «самые горячие девочки в сети». Причём все разговаривают по-английски – любого уровня, а под ногами хлопотливо снуют электровеники со встроенными mp3-плейерами.

Президенты и прочие монархи пусть избирают друг друга – путём тайного голосования с последующей подменой бюллетеней. Сколько там у нас стран в мире? Чуть меньше двухсот? Ничего, хватит! Если по кругу, да за каждого, да с предварительным просмотром предвыборной агитации, да с послевыборными разборками – это развлечение надолго. Причём и главы при деле, и народу без них как-то проще. Скучнее, конечно, но не беда, можно прямо оттуда прямую трансляцию наладить – реалити-шоу, они телекамеры любят…

Бухгалтершам и иным глубоко и широко порядочным дамам пост-бальзаковского возраста выдать по медали за высокий моральный облик, собрать в резервациях и разрешить целыми днями наблюдать и обсуждать семейную жизнь друг друга. Это же просто именины сердца у них наступят! Форма одежды парадная – костюм железобетонный, негнущийся с юбкой до середины щиколотки, причёска – «химия укороченная». Живых людей – даже родственников – им не показывать во избежание истерических припадков.

Разъезжающих по дворам торговцев – всех! – на телевидение, на конкурс «Звёзды из глаз». Тому, кто громче и противнее всех сумеет выкрикнуть: «ТвОрог! Сми-итана! Ма-а-алако!!!» - суперприз, бархатный кляп со стразами Сваровски. А главное, с телевидения их больше не выпускать. Пусть они бандитские сериалы озвучивают, особенно вот это, по три раза в каждой серии попадающееся: «Стой, сука, убью!»

Словом, пусть уже всем живым существам, наконец, настанет благо.
А я в сторонке, на скамейке для далитов посижу, ага?
амигошляпа

Должок

Попросили меня давеча рассказать о самом неожиданном принятом мною решении. Ну, глупостей я в своей жизни понаделала преизрядное количество (а неожиданные решения редко умными бывают), но отчего-то сразу же вспомнилась мне старая история, которую прекрасно знают те, с кем я лично знакома, а вот в ЖЖ я ее еще, кажется не писала. Во всяком случае в моем журнале ее точно нет. Правда, была у меня в своё время гадкая привычка постить в «спейстайм», не оставляя у себя ссылок… Словом, ежели у вас появится ощущение, что вы об этом уже читали – не обессудьте :))

Collapse )